Как восстановиться после запоя?

Спиртное в больших количествах вредит физическому состоянию организма и психике человека. В условиях запоя нарушается работа внутренних органов, а нервная система перестаёт функционировать корректно.

Чтобы восстановить нормальную работу организма, в первую очередь требуется очистка крови зависимого от продуктов распада алкоголя. Сделать это можно как в домашних условиях, так и с помощью медикаментов и под присмотром врачей.

Как восстановиться после запоя в домашних условиях

Проще всего — обратиться за помощью в наркологию, т.е. вызвать врача на дом. Врач-нарколог сумеет быстро оценить состояние пациента, установить капельницу с нужным составом абсорбентов и витаминов. После дезинтоксикационной терапии специалист предложит индивидуальный курс лечения и реабилитации, которые можно пройти в стационаре.

Если у вас нет возможности вызвать врача на дом, то рекомендуется придерживаться следующих правил:

• Пить большое количество воды;

• Следить за давлением и не допускать резких перепадов;

• Пить витамины и минералы;

• Спать от 8 до 10 часов в сутки;

• Чаще бывать на свежем воздухе;

• Принимать контрастный душ на ежедневной основе;

• Есть больше овощей и фруктов;

• Перед сном пить успокаивающие настои (на основе пустырника или валерианы).

Даже при условии выполнения этих процедур стоит проконсультироваться с опытными специалистами хотя бы по телефону или интернету.

Как восстановиться после запоя с помощью лекарств

Если вы стремитесь к медикаментозному восстановлению после запоя, то ни в коем случае не выбирайте лекарства самостоятельно. Необходимые и подходящие именно вам препараты должен назначить врач, которые знает об их побочных эффектах и противопоказаниях. В противном случае есть риск серьёзных осложнений и проблем со здоровьем.

До обращения за помощью к наркологу можно употреблять только абсорбенты (активированный уголь), обезболивающие лекарства и натуральные препараты для нормализации работы ЖКТ.

После первичного исследования организма врач может назначить ноотропы (для защиты головного мозга от повреждений), гепатопротекторы (для восстановления работы печени), желчегонные (для очистки желчного пузыря), снотворные (для нормализации сна) и седативные лекарства (для улучшения эмоционального состояния пациента).

Употребление назначенных медикаментов поможет в кратчайшие сроки почувствовать облегчение и улучшение состояния организма. Но крайне важно проходить курс лечения до самого конца, чтобы достичь необходимого терапевтического эффекта.

Если запои продолжаются с некоторой периодичностью стоит задуматься о полноценном лечении с кодированием (подшивание, гипноз, метод Довженко), психотерапией (индивидуальные и групповые сеансы) и курсом реабилитации. Под пристальным надзором профессиональных врачей человек сможет быстро восстановить нормальное функционирование организма, определит причину зависимости и поборет её, после чего вернётся к трезвому образу жизни.