Лечение похмелья на дому. Симптомы после запоя

Конечным итогом алкогольной интоксикации или запоя становится похмелье. Неправильный выход из похмелья чреват ухудшением общего состояния и продолжением запоя. Поэтому не стоит слушать тех, кто утверждает пиво или новую чарку лучшим лекарством от похмелья.

Лечение похмелья в домашних условиях

Для разложения спиртного требуется много солей, а сильная жажда, которой сопровождается абстинентный синдром, заставляет много пить, чтобы устранить последствия интоксикации. Эта защитная метаболическая реакция может приводить к нарушению водно-электролитного баланса – для предотвращения сбоя некоторые пользуются «дедовским» методом и пьют подсоленную воду или рассол (который служит дополнительным источником витаминов). Однако кишечник после пьянки зачастую подвержен непосредственному влиянию этанола и продуктов его распада, что ухудшает всасывание полезных веществ.

По этой причине лучше обратиться к медикаментозным методам лечения похмелья и вызвать на дом специалиста наркологической клиники для введения необходимых препаратов инъекционно или инфузионно (через капельницу). В лечении синдрома похмелья также используется промывание желудка и установка назо-гастрального зонда.

Лечение от сильного похмелья не стоит проводить самостоятельно, набравшись сомнительных методик из интернета! Это состояние несет потенциальную угрозу для жизни и ведет к утрате работоспособности на несколько суток. Острое похмелье может стать причиной инсульта и инфаркта миокарда.

Быстрое лечение похмелья в клинике - облегчение состояния уже за 2-3 часа. Вызов нарколога на дом или снятие похмелья в стационаре по телефону +7(843)204-03-72. Работаем по Казани, Зеленодольску и пригородам.

Цена услуги зависит от состояния больного и состава капельницы. Вызов нарколога на дом - от 2000 руб. Смотрите все цены на наши услуги по ссылке: прайс-лист.

Лечение похмелья в стационаре клиники

Клиническое лечение похмелья в условиях стационара проводится по желанию пациента или в случаях, когда лечение похмельного синдрома в домашних условиях сопряжено с риском для жизни больного. Поводом для госпитализации служат:

• нарушения сердечного ритма, аритмия, риск острой сердечной недостаточности;
  • непрерывная рвота;
  • судороги;
  • появление «печеночного» запаха изо рта, пожелтение слизистых;
  • сильная бледность или синюшность кожных покровов;
  • дезориентация больного во времени и пространстве;
  • затруднение дыхания и появление беспрестанного «лающего» кашля;
  • бессознательное состояние и отсутствие зрачковой реакции.

В клинике при помощи профессионального оборудования проводится детоксикация и регидратация организма, устранение гипоксии, поддержка жизненно важных систем организма. Симптомы похмелья и лечение рассматриваются индивидуально, поэтому при помещении в стационар риск развития осложнений и аллергических реакций после интоксикации минимален.

Лечение тяжелого похмелья или алкогольного отравления у людей, имеющих серьезные проблемы со здоровьем, проводится в клинике по методикам щадящего длительного вывода из запоя.

Какие симптомы у похмелья

Эйфория, один из главных признаков опьянения, уже через несколько часов после злоупотребления алкоголем превращается в дисфорию – человека одолевают мрачные, упаднические настроения, ему, как говорится, белый свет не мил.

Прочие эффекты этих токсинов таковы:

• потливость;
  • чувство тяжести и усталости;
  • мышечные боли;
  • повышение давления;
  • дрожь в конечностях
  • рассеянность;
  • раздражительность;
  • тревожность;
  • головокружение;
  • мигрень, которая сопровождается повышенной звуко- и светочувствительностью.

Нарушение кислотно-щелочного баланса приводит к ацидозу – из-за превращения ацетальдегида в уксусную кислоту и воду. Следствием ацидоза становятся три классических симптома похмелья – тошнота, рвота, общая слабость.

Из-за разрушения нейронных отростков плотность белого вещества в мозгу снижается, как и выработка серотонина и гистамина – поэтому у страдающих от похмелья так мучительно болит голова и сложно сосредоточиться. Этот процесс обратим – введение нейропротекторов предотвращает дальнейшее разрушение связей, а нейромедиаторы стимулируют их скорейшее восстановление.

Симптомы похмелья после запояобычно отличаются только большей выраженностью, что делает его проявление невыносимым для алкоголика.

Лечение похмелья и снятие его симптомов также является первым этапом лечения алкоголизма в клинике Казани. Если у вас или вашего родственника есть проблемы с алкоголем, звоните по нашей горячей линии и получите консультацию бесплатно.