Три метода вывода из запоя – выбор по ситуации

Запой – тяжелое состояние, с которым человек не может справиться сам. Специалисты нашей клиники оказывают квалифицированную помощь больным по выводу из запоя, используя медикаментозную и психологическую поддержку. Мы гарантируем сохранение анонимности, однако полноценное излечение возможно только в результате длительной терапии. Вывод из запоя – только первый шаг на этом пути.

Как выводят из запоя

Принцип оказания помощи прост – медикаментозная поддержка организма для избавления от последствий алкогольной интоксикации. Вызов врача делают, как правило, близкие. Врачебная помощь нужна при сильном похмелье, необходимости быстро восстановиться, преодолении алкогольного отравления, случаях длительного запоя. В нашей клинике предлагают три алгоритма оказания помощи:

• на дому;
  • амбулаторно в клинике;
  • стационарно.

Вывод из запоя на дому – наиболее оперативный способ, он занимает всего несколько часов. Специалист клиники выезжает на вызов в течение 30 минут.

Лечение запоя в клинике амбулаторно длится около 5 часов. Позволяет оперативно провести комплексную терапию. Больной получает консультации специалистов.

Стационарно – надежный и рекомендуемый медиками способ выхода из запоя. Включает несколько дней пребывания в клинике и полноценного лечения. Длительность пребывания зависит от состояния больного и рекомендаций лечащего врача.

На дому

Если больной не хочет ложиться в клинику, но ему необходима оперативная помощь, вывод из запоя происходит на дому. По просьбе родственников пациента (об этом надо предупредить по телефону, оформляя вызов) специалист прибывает на нейтральной машине, без опознавательных знаков клиники. Это позволяет сохранить анонимность и не оповещать окружающих о визите медиков.

После осмотра и опроса больного оказывается медицинская помощь:

• ставится капельница для вывода вредных веществ из организма и стабилизации состояния;
  • выдается снотворное;
  • проводится витаминная терапия;
  • ситуативная лекарственная терапия.

Прежде всего, это постановка капельницы. Состав препарата определяется в зависимости от состояния человека. В этот момент важно максимально подробно рассказать врачам о том, есть ли у пациента хронические заболевания, аллергия на лекарства.

Оказание помощи на дому подходит в случаях, когда запой длится от 1 до 3 дней. Состояние больного не является критическим, ему не требуется дополнительное лечение. К этому методу прибегают те, кому надо быстро прийти в себя. В дальнейшем такие люди способны самостоятельно контролировать свое поведение.

Амбулаторно

Если человек согласен отправиться в стационар, то ему доступны самые разные методы лечения. Врачи получают возможность провести экспресс-диагностику в условиях клиники, у них есть условия и время для составления плана лечения в соответствии с особенностями здоровья больного.

Курс лечения включает постановку капельницы, короткий терапевтический курс, консультации психолога и других профильных специалистов. Время нахождения в клинике – около 5 часов. За это время больному сделают анализы, выработают рекомендации по дальнейшему поддержанию здоровья.

Вывод из запоя в клинике включает не только детоксикацию, но и преодоление последствий алкогольного отравления. Это лучший способ избавиться от сильного похмелья, чем помощь на дому. После выхода из клиники абстинентный синдром ничем не напоминает о себе.

В стационаре

Если больной всерьез озабочен своим здоровьем и хочет излечиться, выбирайте вывод из запоя в стационаре. Этот метод показан тем, кто пьет много дней подряд, находится в тяжелом состоянии, нуждается в уходе и наблюдении. Этот способ выхода из запоя необходим тем, чья болезнь приняла хронический, затяжной характер.

При нахождении в клинике больному обеспечивают постановку 2-3 капельниц ежедневно. Как правило, большинство больных в таком состоянии просят дать снотворное, так как уснуть самостоятельно не могут. Успокаивающие препараты входят в курс лечения, обеспечивая нормальный сон и восстановление сил человека. Клиника обеспечивает трехразовое питание, разрешает посещения близких.

Лечение в клинике стационарно – самый надежный способ выйти из запоя, уменьшив вред для здоровья и получив надежду на излечение от этой зависимости. После курса детоксикации человек способен сам принять решение о лечении от алкоголизма, специалисты поддержат его на этом пути. Работа организма нормализуется, стабилизируется психика, давление, восстанавливается нормальный сон. Врачи оказывают пациенту психологическую поддержку.