Вывод из запоя в домашних условиях

Вывод из запоя в домашних условиях – это первая помощь при длительном употреблении алкоголя. Этиловый спирт меняет обменные процессы в организме, вызывает физическую и психологическую зависимость. Без специального лечения побороть их практически невозможно. Помощь на дому – это первый шаг к оздоровлению.

Признаки абстинентного синдрома: почему их важно знать

Часто причиной запоя становится ААС – абстинентный синдром. В отличие от похмелья, он проявляется через болезненные ощущения и психологические проявления, которые трудно терпеть. Больной тянется за единственно доступным лекарством – новой порцией спиртного. В результате уходит в запой.

Важно на ранних стадиях определить ААС у близкого человека:

• влажные простыни и одежда выявят усиленное потоотделение;
  • жалобы на непонятные боли в разных частях тела;
  • плохой сон;
  • симптомы отравления – тошнота, рвотные позывы;
  • учащенное сердцебиение, скачки давления;
  • тремор (дрожание) рук, упадок сил;
  • судороги;
  • настроение нестабильно, легко меняется в течение дня даже без причины;
  • навязчивое желание получить алкоголь.

Обнаружили первые признаки ААС? Вызывайте нарколога на дом. Врач проведет диагностику, подберет препараты для купирования запоя, назначит лечение. Если оставить ситуацию без контроля, абстинентный синдром может развиться в серьезные патологии:

• нарушение работы почек;
  • сердечная недостаточность;
  • спазмы сосудов, инсульт;
  • расстройства нервной системы, психические проблемы (в т.ч. «белая горячка»).

У врачей нашей клиники есть все необходимые медикаменты и оборудование, для экстренной помощи на дому. Мы поможем прервать запой, снять побочные эффекты злоупотребления спиртным, вылечим пораженные этиловым спиртом органы.

Самый эффективный метод выведения из запоя

Терапия с использованием внутривенных капельниц – самый быстрый и результативный способ приведения человека в нормальное состояние после длительного запоя. Правильная комбинация медицинских препаратов снимает болезненные симптомы, нормализует работу внутренних органов, стабилизирует психологическое состояние, укрепляет иммунитет.

Больной не может сам отказаться от спиртного – это слишком мучительно для организма, отравленного этиловым спиртом. Единственный оптимальный вариант в этой ситуации – довериться врачу.

Нельзя просто забрать деньги, выбросить спиртные напитки, закрыть алкоголика в комнате по нескольким причинам:

• отказ от алкоголя без медикаментозной поддержки обеспечивает несколько дней мучительных болей;
  • ослабленный организм может «сломаться» от стресса: нередки случаи отказа почек, остановки сердца, спазма сосудов (инсульта), кровотечений в ЖКТ;
  • психологические последствия – больной, получающий от близких вместо помощи страдания, перестает доверять окружению. А это, в свою очередь, усложняет лечение алкоголизма.

Безопасен ли вывод из запоя в домашних условиях?

Вы ничем не рискуете, если обращаетесь за помощью к специалистам. Самостоятельное лечение грозит серьезными осложнениями: важно подобрать препараты так, чтобы они не перегружали и без того ослабленные системы организма.

Врач, приезжая на дом, поочередно выполняет следующие действия:

• собирает сведения о больном: возраст, наличие хронических заболеваний, «запойный» стаж – как долго в запое, сколько пил, как часто прикладывается к бутылке;
  • проводит диагностику: прослушивает сердечные ритмы, измеряет давление, оценивает состояние слизистых и кожных покровов;
  • подбирает препараты и их очередность.

Для прерывания запоя используются не только лекарства, но и успокоительные средства, благодаря которым нормализуется сон, снимается тяга к алкоголю. Обязательный компонент – витаминно-минеральный комплекс для поддержания организма, восстановления водно-солевого баланса.

Нет универсальных рецептов. То, что помогло друзьям или соседям, может обернуться причиной осложнений в вашем случае. Именно поэтому для вывода из запоя на дому нужно вызывать врачей-наркологов, а не действовать наугад.