Вшивание торпеды от алкоголизма

Одним из первых видов медикаментозного кодирования стал метод инъекционного введения или вшивания под кожу капсул с составом «Торпедо». Поскольку самостоятельно избавиться от такой прошивки алкоголик не в состоянии, способ химического кодирования обрел статус панацеи в глазах тех, чей близкий страдает от зависимости.

При этом наркологи единодушны: следует ликвидировать причины алкоголизма и обеспечить больному психологический комфорт, иначе по окончании действия лекарства пациент может запить еще пуще прежнего. Поэтому вшивание торпеды от алкоголизма в Казани часто используется как элемент комплексного лечения.

Что такое кодирование торпедой

Лечение алкоголизма Торпедо – радикальный способ химического кодирования, решение о котором не принимается сгоряча и требует предварительного обсуждения с семьей. Торпедо не имеет лечебного эффекта – оно лишь вызывает страх и острую физиологическую реакцию в случае приема спиртного. Поэтому подобная прошивка проводится исключительно добровольно и является сознательным решением, ведь неисполнение предписаний нарколога чревато инфарктом, инсультом, отеком легких или сердца, внутренними кровоизлияниями и другими опасными для жизни состояниями. Кодировка от алкоголизма торпедо часто проводится в виде вшивания таблеток/капсул под кожу в области лопатки, бедра, ягодицы. Эффективность препаратов не зависит ни от локализации капсулы, ни от выбранного способа кодирования (прошивка или инъекционный). В случае хирургического размещения медикаментозного депо, врач делает на коже больного небольшой разрез, раздвигает края раны, и капсула с действующим веществом (чаще всего, дисульфирамом) вживляется в слой подкожно-жировой клетчатки. Эта простая операция проводится под местным наркозом и не требует особого оборудования, поэтому может проводиться на дому. Но испытание дисульфирамовой реакции примерно через 3 дня после кодировки происходит исключительно в условиях стационара, поскольку больному нужно ввести антидот в течение 5 минут, а в исключительных случаях может потребоваться реанимация. Эффект от лечения алкоголизма торпедо сохраняется от 6-ти месяцев до 3-х лет, в зависимости от выбранного препарата.

Жизнь после кодирования торпедо от алкоголизма

Действие дисульфирама, абсолютно безвредного вещества, основывается на его свойстве блокировать расщепление этанола в организме. Если алкоголик решает пойти на риск и пригубить чарочку, симптомы алкогольной интоксикации нарастают в течение нескольких минут – достаточно минимального количества этанола, что пациент испытал жар, учащенное сердцебиение, начались судороги, боли в области сердца, головокружение, тошнота и пр.

Условный рефлекс «алкоголь – вред для организма» формируется, как правило, уже после первого приема. Есть же привычка берет верх над здравым смыслом, зависимому может потребоваться вызов бригады «скорой». Ввиду того, что прием больших доз алкоголя в ряде случаев может привезти даже к летальному исходу, больной обязательно подписывает документы, в которых подтверждает, что он информирован о возможных последствиях «прошивки» и берет на себя всю ответственность за них.

Существуют также щадящие способы химического лечения – например, вживление капсулы вивитрола, которая блокирует состояние расслабления и эйфории после выпивки и делает употребление спиртного бессмысленным для алкоголика.

Противопоказания к кодированию торпедо

Перед вживлением торпедо пациент обязательно осматривается врачом на предмет следующих противопоказаний:

• болезни сердечно-сосудистой системы;

• цирроз печени;

• почечная недостаточность;

• любые острые инфекции и воспалительные процессы в организме, включая простудные заболевания;

• беременность и лактация;

• наличие злокачественных опухолей;

• психических расстройств;

• опьянение, абстиненция, запой.

Кодирование от алкоголизма торпедо требует:

• соблюдения трезвости как минимум за 3-5 дней до проведения процедуры или предварительной детоксикации;

• обработки разреза антисептиком, ежедневной замены марлевой повязки и съема швов через несколько дней.

Комментарии (1)

Неавторизованный пользователь

11.09.2020

Для тех, кто не может себя контролировать, вот такое вшивание действительно шанс обрести нормальную жизнь. Сам больной не сможет никак его достать и поэтому пить боится из-за побочных эффектов вызываемых торпедо. Важно выбрать правильно медицинский центр, где будет проводиться подобная процедура, тогда результат будет. Мы брату такую процедуру проводили. Понравилось что следить за ним не нужно. Уже больше 2-х лет не пьет.