Помощь психолога алкоголику — 3 причины обратиться

1 причина: чтобы начать кодирование от алкоголя

Чаще всего алкоголик долго сопротивляется тому, что у него действительно болезнь и ее нужно лечить. Кодирование —  один из эффективных способов начать борьбу с алкогольной зависимостью. Он приводит к тому, что человек перестает пить.

Но чтобы решиться на этот шаг, нужна сильная личная мотивация. Здесь-то и кроется проблема. Даже те, кто принял факт своей болезни, могут долго не решаться на активные действия.

Что делать?

В наркологической клинике «Ибис» можно получить консультацию психолога перед кодированием. Это поможет настроиться на процедуру. Психолог — специалист, которому можно довериться и рассказать обо всех причинах, препятствующих человеку прибегнуть к кодированию.

2 причина: помощь во время лечебной терапии

В этом случае консультирование психолога будет мощным фактором поддержки пациента. Путь от алкоголизма к трезвому образу жизни непрост, поскольку здесь алкоголику требуется проявить терпение, настойчивость и силу воли.

Медикаментозное лечение во время терапии вызывает отказ от алкоголя на физиологическом уровне. Параллельно с этим необходимо вести работу по уничтожению зависимости на психоэмоциональном уровне.

Психолог бережно и систематично помогает пациенту разобрать глубинные причины алкогольной зависимости, выработать навык саморегуляции, разобраться в себе. Учит пациента созидательному планированию жизни.

Специалисты клиники «Ибис» используют традиционные и современные методики и разработки, среди которых могут быть арт-терапия, гештальт-терапия, метод Довженко, 12 шагов и так далее.

В наркологической клинике «Ибис» есть широкий выбор услуг, которые вы можете получить в направлении психологической и психотерапевтической помощи

• консультация психолога на дому,

• консультация психолога в клинике,

• психодиагностика,

• помощь психолога,

• помощь психотерапевта,

• помощь психиатра,

• помощь психиатра-нарколога.

3 причина: помощь во время реабилитации

Реабилитационный период — важная часть процесса избавления от зависимости. На этом этапе психолог помогает пациенту закрепить полученные результаты лечения и новые паттерны поведения.

Перед тем, как пациент возвращается в привычные обстоятельства, ему необходимо научиться противостоять соблазнам, которые будут поджидать в обычной жизни. На пороге могут появляться бывшие собутыльники, выбить из колеи попытаются какие-либо проблемы.

Наркологическая клиника «Ибис» принимает ваши звонки круглосуточно и ежедневно.  Мы заботимся о вашей анонимности. Сделайте правильный выбор, начните свой путь к излечению от алкоголизма в клинике «Ибис». Телефон горячей линии: +7 (843) 204-03-26.