Лечение алкоголизма в стационаре клиники

В нашей клинике опытными специалистами проводится эффективное стационарное лечение всех видов алкогольной зависимости. Форма и необходимая продолжительность лечения в стационаре будет определена индивидуально врачом-наркологом на очной консультации.

Стационар для алкоголиков — это комфортное и удобное для размещения место, где вам или вашему близкому человеку окажут круглосуточную квалифицированную помощь. Мы располагаем  всем необходимым медицинским оборудованием и фармакологическими средствами, а также большим опытом и знаниями, чтобы помочь пациенту даже в самом тяжелом состоянии.

Лечение от алкоголизма в стационаре. Этапы.

1. Прием врача-нарколога
    Выход из алкогольной зависимости часто начинается с консультации опытного врача-нарколога, которая проводится в индивидуальной или семейной форме. В некоторых случаях перед помещением в стационар проводится консультация на дому. В ходе приема определяется глубина зависимости, особенности психоэмоциональной сферы, оценивается общее состояние здоровья. Как правило, назначается обследование организма, включающее в себя ЭКГ, пульсометрию, анализы крови и другие необходимые тесты, чтобы установить тяжесть состояния.

2. Нередко госпитализация предполагает лечение алкогольной интоксикации в стационаре. Это актуально после многодневного злоупотребления спиртным, когда организм не в состоянии справиться с продуктами распада этанола.

Обратиться в стационар при алкогольном отравлении – мудрое решение, позволяющее избежать рисков для здоровья: инсульта, гипертонического криза, инфаркта.

Специалисты нашей клиники проведут вывод из запоя и снятие абстинентного синдрома в уютном и безопасном пространстве. Основой лечения является — инфузионная терапия, то есть проведение капельниц. Проверенные и безопасные лекарственные средства подбираются индивидуально лечащим врачом в зависимости от возраста, веса и состояния здоровья. Капельницы помогают как вывести из организма алкогольный яд, так и восполнить баланс витаминов и микроэлементов, наладить водно-солевой обмен, нормализовать эмоциональное состояние и сон. Лечение алкоголизма стационар позволяет совместить с лечением имеющихся заболеваний.

3. Проведение физиопроцедур, таких как ТЭС-терапия, лазерная терапия и другие эффективные методики.

4. После вывода пациента из острого состояния алкогольного отравления в стационаре часто проводится кодирование. Наша клинка предоставляет разные виды кодирования: вшиванием, вливанием, гипнозом, двойное кодирование, по методу Довженко, лазерное кодирование. Подбор вида кодирования осуществляет опытный врач-нарколог с учетом всех особенностей зависимого пациента: стажа употребления, личностных характеристик, возраста и наличия хронических заболеваний. Иногда для более стабильного результата эффективно сочетать два метода. Кодирование позволяет сформировать связь спиртных напитков и жуткого самочувствия, что определяет дальнейшее отвращение пациента к алкоголю.

5. Серьезное лечение от алкоголя стационар сочетает с психотерапевтической и психологической помощью. Индивидуальная и групповая работа начинается, когда больной приходит в состояние ясного ума. Консультации психотерапевта позволяет установить внутренние глубокие причины тяги к спиртным напиткам. Психологические травмы, разрушительные стратегии поведения успешно преодолеваются надежными психотерапевтическими методами и в жизни человека появляются новые ресурсы и цели.

Почему лечение от алкоголизма в стационаре более эффективно, чем домашнее восстановление?

1. В нашем стационаре имеется круглосуточное наблюдение квалифицированного персонала и врача-нарколога. Если пациент почувствует себя плохо, то ему сразу же будет оказана необходимая помощь.

2. У больного нет возможности достать алкогольные напитки и навредить себе еще сильнее.

3. Наличие широкого спектра лекарственных средств и медицинского оборудования для скорейшего выздоровления.

4. Психотерапевтическая работа и поддержка опытного специалиста.

5. Полноценное питание и комфорт.