Капельница от запоя

Наркологическая клиника осуществляет постановку капельниц от запоя и похмелья, как на дому, так и стационарно. Мы оказываем помощь по Казани, Зеленодольску (ближайшим поселкам) и в Набережных Челнах.

В каких случаях нужна капельница от запоя?

• Легкое похмелье, которое сопровождается головной болью, плохим настроением и жаждой, когда нужно быстро прийти в норму
  • Вызвать на дом врача для капельницы от запоя стоит при острой алкогольной интоксикации средней или тяжелой степени
  • Также капельница показана после запоя, который продолжался как минимум 3 дня.
  • Лечение алкогольной интоксикации капельницей применяется, если похмелье переносится тяжело или существуют особые медицинские показания.

Постановка капельницы от запоя на дому

Поставить капельницу для выхода из запоя можно и в домашних условиях – анонимно. Процедуре предшествует осмотр пациента наркологом на дому и его опрос (есть ли хронические болезни, аллергии, диабет и т.д.). На основании этого определяется индивидуальный состав капельницы от запоя и дозировка препаратов.

После установки катетера и начала процедуры врач-нарколог или родные пациента должны находиться рядом с ним. В случае появления отека, кашля, аритмии и других осложнений больной переводится на стационар.

Обязательной госпитализации при лечении запоя капельницами подлежат пациенты старше 60 лет, страдающие от алкогольного психоза и тяжелых хронических заболеваний (астма, диабет, сердечная недостаточность).

Капельницу от запоя на дому вы можете заказать по телефону +7(843) 240-20-45 в Казани, Зеленодольске и Набережных Челнах. Цена стандартной капельницы - 2000 руб.

Состав капельницы от запоя

Стандартная капельница для выведения из запоя состоит из 400-500 мл 5%-ной глюкозы или физраствора. Для устранения гиповолемии состав обычно дополняется диуретиками (мочегонными средствами), если у больного нет противопоказаний по почкам. При использовании «двойной» капельницы и продолжительном похмелье в комплекс добавляются калий, кальций, магний для поддержки электролитного баланса.

Препараты для капельницы от запоя подбирает специалист нарколог. В стандартный «рецепт» зачастую включаются витамины группы В и витамин С, которые в течении 15 минут существенно облегчают неврологическую симптоматику и проясняют ум.

В зависимости от клинической картины и состояния здоровья пациента, капельница для вывода из запоя на дому может включать противосудорожные, противорвотные, антигистаминные, седативные и снотворные препараты, гепато-, кардио- и нейропротекторы, метаболиты.

Капельница от запоя самостоятельно

Состав капельницы от запоя в домашних условиях есть в интернете, однако проводиться процедура должна только специалистом с медицинским образованием. Неправильная постановка катетера часто приводит к болезненным гематомам, тромбозу, флебиту. Чревата самодеятельность побочными явлениями лекарств и нарушениями дозировок, которые в лучшем случае приводят к отсутствию эффекта.

Эффект от капельницы в лечении запоя

В зависимости от состава, капельница от запоя или интоксикации позволяет решать проблему сразу в трех направлениях:

• выведение алкогольных токсинов из организма;

• нейтрализация отравляющего воздействия алкоголя;

• ускорение метаболизма и поддержка естественных защитных механизмов организма.

Инфузионная терапия позволяет донести действующие вещества и жидкость почти до всех тканей организма благодаря непосредственному введению в кровь. Это быстро устраняет т.н. «сушняк» и отечность, которые возникают из-за того, что вода застаивается в тканях и не участвует в метаболических процессах.

Используя капельницу для выхода из запоя, не забывайте, что она – не решение проблемы для вас или ваших близких. Инфузионное лечение лишь снимает мучительные симптомы похмелья и сокращает действие токсинов, но не лечит алкоголизм и не спасает от хронической интоксикации. Иногда она имеет даже обратный эффект: больной, зная как выйти из запоя с капельницей, перестает бояться похмелья и соблюдать меру. Поэтому мы рекомендуем не останавливаться на эпизодическом лечении и перейти к комплексной терапии против самой болезни.