Зашиться от алкоголизма

Как зашиться от алкоголизма? Этот вопрос волнует тех, кто перепробовал уже несколько методов лечения зависимости. Это процедура довольно волнительная для наших клиентов, ведь бросить пить - значит изменить свою жизнь, поэтому мы предпочитаем совмещать любые виды кодирования с работой клинического психолога.

Что значит зашиться от алкоголя?

Подшивка от алкоголизма – это метод химической блокады, который препятствует нейтрализации этанола организмом. Немногим реже используются препараты, которые воздействуют на дофаминовые рецепторы и не дают возникнуть эйфории при приеме спиртного.

Это небольшое хирургическое вмешательство, в процессе которого ампула, таблетка или другая лекарственная форма препарата вводится подкожно (в слой жировой клетчатки), обычно в области ягодиц или лопатки. Через 5 дней после имплантации нужно снять швы.

Если у больного возникает желание раскодироваться, сделать это можно и раньше срока. Причиной раскодировки может стать: дискомфорт, который больной испытал при нарастании дисульфирамовой реакции; необходимость приема спиртосодержащих препаратов для приема других болезней; осознание, что зависимость отступила, и в подшивке больше нет смысла.

Но чаще раскодировка происходит из-за неспособности человека справляться с жизненными трудностями без алкоголя – иногда пациенты желают раскодироваться лишь для того, чтобы вернуться к прежнему образу жизни. Именно поэтому, после подшивки проводятся профилактические занятия, которые помогут пациенту адаптироваться к новой роли.
По любым вопросам, связанным с кодированием от алкоголизма вы можете обращаться по круглосуточному телефону клиники:+7(843) 240-20-45

Даже если тяга к спиртному проявится через несколько месяцев, не нужно принимать кардинальное решение о раскодировке, а записаться на прием к психиатру или психологу и рассказать о своих проблемах.

Цена подшивки в нашей клинике: от 5000 руб.

Подготовка к подшивке от алкоголизма

Перед имплантацией препарата специалист-нарколог всесторонне информирует пациента о сути процедуры и обеспечивает его психологическую подготовку к последствиям.

Обратите внимание, что перед подшивкой обязательно проводится обследование психики пациента. Если у него имеются психические заболевания медикаментозный метод не применяется. Также подшивка противопоказана для пожилых людей в возрасте от 60 лет, беременных, больных сахарным диабетом и хроническими заболеваниями печени, сердца, сосудов.

Со стороны зависимого требуется отказ от алкоголя минимально на 5-7 дней до проведения процедуры, а также желание выздороветь. Кроме того, зависимый должен подписать согласие на процедуру.

Последствия подшивки от алкоголизма

После введения препарата больному противопоказано употребление алкогольных напитков любой крепости. Для развития дисульфирамовой реакции достаточно и 5 мл алкоголя.

В дальнейшем прием алкоголя, употребление сладостей и блюд, в состав которых входит алкоголь, а также кваса и забродивших молокопродуктов пациенту противопоказан. В противном случае ему может потребоватся вызов «скорой».

Решив зашиться от алкоголизма, помните, что это может привести к сильнейшей реакции организма на алкоголь, именно так и действует медикаментозная кодировка!
На ранних стадиях алкоголизма, подшивка на длительный срок может и не понадобиться, если у вас есть желание избавиться от зависимости наиболее щадящим методом - записывайтесь на прием к наркологу и занимайтесь с психологом в клинике.