Главная / Услуги / Консультация / Наркологический центр в Казани: прием специалистов

Минеев Валерий Петрович, психиатр-нарколог: запись к врачу

Минеев Валерий Петрович
Психиатр-нарколог, главный врач клиники, психотерапевт
от 1500е
Чтобы записаться на прием специалиста, выберите день

Образование и опыт

Валерий Петрович Минеев - главный врач нашей клиники, который также осуществляет консультации и лечение пациентов.

Обратиться к специалисту вы можете не только по вопросам лечения алкоголизма, но и для лечения психических расстройств: невроза, панических атак, депрессий и т.д.

При записи через сайт действует скидка 500 руб. на прием доктора Минеева в Клинике. Цена без скидки 2000 руб.

Общий стаж врачебной деятельности Валерия Петровича более 26 лет. Специалист закончил лечебный факультет Казанского государственного медицинского института.

Работал врачом станции скорой медицинской помощи, во время военной службы был начальником медслужбы  войсковой части Вооруженных Сил РФ.

Прошел интернатуру по психиатрии на базе КГМА и переподготовку на психиатра-нарколога, работал в должностях психиатра - нарколога, старшего врача выездной бригады, старшего врача клиники, главного врача.

В. П. Минеев получал  благодарность министра МЗ РТ, Почётную грамоту УЗ г.Казани, Почетную грамоту Министерства здравоохранения РТ и другие благодарности.

В настоящее время совершенствует собственный подход к лечению аддикций и психических расстройств и обучает ему своих специалистов.

все отзывы реальные, для просмотра рукописной версии нажмите «Скан отзыва»
Аноним

Аноним

Кодировали здесь мужа у нарколога Минеева - укол+профилактические сеансы, также и мне оказали психологическую поддержку. Большое спасибо!

Александр

Александр

Хочу оставить слова благодарности для врача Валерия Петровича за его добросовестный труд. Из за знания, за способность убеждать и дарить надежду отчаявшимся вылечить алкоголизм. С уважением ваш пациент Александр.

Влада

Влада

Хочу выразить огромную благодарность доктору Минееву Валерию Петровичу за высокий профессионализм, преданность делу, внимание, трудолюбие и неоценимый вклад для качества выполняемой работы. Спасибо вам большое!

Алексей

Алексей

Всё хорошо и замечательно было на приеме у врача нарколога Минеева Валерия Петровича. Был удивлен, что прием не только для меня, а еще и жена была "детектором лжи". Действительно выслушал, выявил проблему и выбрал правильную процедуру. Спасибо вам большое. Вы профессионал своего дела. А врач с большой буквы. Спасибо от меня и моей. п.с. Алексей

Врачи клиники

Лечение алкогольной зависимости в центре доктора Минеева проводят опытные врачи. Каждый нарколог, психолог и психиатр клиники имеет высокий уровень квалификации, что подтверждается многочисленными лицензиями и сертификатами.

Терапия зависимости состоит их нескольких последовательных шагов. Каждый последующий этап начинается после успешного окончания предшествующего курса. Методики работы, которые наркологи и психотерапевты применяют в своей практике, зависят от степени тяжести заболевания и стажа алкозависимого. Учитывая эти факторы, врачи определяют план лечения и устанавливают сроки реабилитации, которая будет проходить в клинике доктора Минеева.

Система лечения

Члены семьи зависимого человека должны понимать, что больному необходима комплексная терапия. Алкоголизм, как и наркомания, имеют две составляющих – физиологическую и психологическую. Эти заболевания формируются и протекают иногда в течение многих лет, поэтому один способ лечения не даст ожидаемого эффекта.

Основной метод терапии подбирается после тщательной диагностики пациента, изучения истории болезни, оценки степени тяжести зависимости. Остальные методики применяются, как вспомогательные, для закрепления достигнутых результатов, социализации и выработке самоконтроля.

В каждом случае стратегия лечения определяется индивидуально, но первым этапом всегда является детоксикация. Чтобы очистить организм от продуктов распада этанола, врачи ставят капельницы, состав которых зависит от состояния пациента. Иногда эта процедура проводится дома, это возможно благодаря услуге «Нарколог на дом», которая пользуется спросом у наших пациентов.

После детоксикации пациент переходит на следующий этап реабилитации. Для родственников больного в клинике тоже предусмотрены занятия с психологом. Семейная психотерапия позволяет подготовить членов семьи пациента к новому этапу его жизни. Специалист обучает их приемам поддержки, которая потребуется человеку после выхода из реабилитационного центра.

Итак, как избавиться от алкоголизма?