Лечение белой горячки после запоя – симптомы, методы

Белая горячка, возникающая на 2 и 3 стадии алкоголизма, обычно становится следствием долгого запоя, который закончился резким отказом от спиртного. 2-6 день после прекращения или вывода из запоя становятся определяющими. Обычно делирий появляется уже к вечеру 3-4 дня после выхода из «загула». Если запой был особенно долгим, а выход из него особенно мучительным, необходимо заранее озаботиться предотвращением горячки.

Методы лечения от белой горячки

Проводится лечение белой горячки в больнице – пациент подлежит принудительной госпитализации, поскольку опасен для себя и окружающих.

Сколько дней займет лечение белой горячки в стационаре зависит от индивидуальных особенностей организма и наличия сопутствующих болезней и патологий, к примеру, инфекций, органических поражений головного мозга травматической природы.

В менее тяжелых случаях проводить терапию можно на дому. Клиника гарантирует анонимность лечения.

При неосложненном психозе восстановление занимает 2-5 дней и заканчивается глубоким физиологическим сном, а при осложненном затягивается до 3-х недель.

• На дому, либо в клинике, врач-нарколог проведет необходимые анализы

• Поставит капельницу

• Даст рекомендации

• Проведет профилактическую беседу

Специфическое лечение белой горячки у алкоголиков заключается в поддерживающей или реанимирующей терапии – применяется снотворное, седативные, психотропные препараты, кардиопротекторы, витаминная терапия. Восстанавливается метаболизм, электролитный баланс, снабжение тканей кислородом, из организма выводятся токсины. Лечение белой горячки у женщин имеет те же особенности, что и у мужчин.

Экстренная помощь и консультация по круглосуточному телефону клиники: +7(843)204-03-72
Цена выезда на дом: от 2200 руб.
Цена стационара: от 3000 руб. сутки

После купирования психоза больной возвращается к обычной жизни, но предотвратить новый делириумный инцидент может только лечение алкоголизма – психотерапия в комплексе с химзащитой (кодированием), которая основана на устранении причин, вызвавших зависимость. На третьей стадии алкоголизма этот метод уже не поможет - нужна реабилитация зависимого.

Что такое и как возникает белая горячка

Дрожащий делирий – самый распространенный алкогольный психоз (70-80% от общего числа), возникающий при обратном развитии абстинентного синдрома. Обычно поражает зависимых после 40 лет. Стаж алкоголизации, предшествующий развитию этого острого заболевания, зависит от индивидуальной выносливости больного.

Полное выздоровление с минимальными последствиями для нервной системы наступает редко – появление алкогольного делирия свидетельствует о тяжелых нарушениях в работе головного мозга. По этой причине рекомендуется проводить лечение белой горячки в стационаре наркологического центра.

Первый инцидент белой горячки обычно происходит после запоя, который длился не меньше недели, и отличался особой длительностью, градусом напитков или количеством выпитого (от 0,5 л водки). Сроки кутежа при последующих инцидентах могут существенно сокращаться.

Симптомы белой горячки у алкоголиков

Строгая стадийность делирия позволяет выделить признаки, которые свидетельствуют о скором появлении «белочки».

К ним относится:

• острое отвращение к спиртному,

• резкие перепады настроения от полюса к полюсу, не имеющие явных причин,

• беспокойность,

• тремор,

• бессонница,

• галлюцинации, которые длятся от 2 часов до 6 дней, после чего переходят в горячку.

Симптомы белой горячки после длительного загула усиливаются ночью – мерещатся, например, предметы во рту, мелкие животные и насекомые, шипы, сети, бесы, грозные знамения и пророчества, мертвецы.

Единственное верное  лечение белой горячки – вызвать бригаду скорой наркологической помощи, которая осуществит трансфер в клинику или примет меры на дому.

Температура тела во время горячки достигает 40 градусов, наблюдается аритмия, высокое АД, обезвоживание, дрожь, бледность (реже – краснота), иктеричность склер. Среди симптомов белой горячки у женщин преобладают неврологические и психические.